Аккредитация

АккредитацияАккредитация

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета
Институциональная аккредитация Программная аккредитация
1.Политика обеспечения качества образования.1.1 Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельности образовательной организации
1.2 Наличие утвержденной миссии образовательной организации
1.3 Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур
1.4 Наличие утвержденных этических норма
1.5 Наличие механизмов и процедур проведения оценки
1.6 Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок
2.Эффективность кадровой политики 2.1 Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия прием на работу педагогического, административного ,учебно воспитательного и младшего обслуживающего персонала
2.2 Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
2.3Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам
2.4 Наличия механизма и процедур,обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно вспомогательного персонала ,принятия решений по ее результатам
3.Материальная техническая база 3.1 Наличие учебных зданий,помещений и материальных ресурсов,доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья
3.2 Соблюдения требований безопасности образовательной среды
3.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и плати по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов
4. Управление финансовыми ресурсами 4.1 Наличие системы финансового планирования
4.2 Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам
4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов
  1. Содержание и учебно-методическая обеспеченность образовательной программы  1) Приказ об утверждении отчета по самооценке 
  2. )Приказ о проведении самооценки      1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребности заинтересованных сторон

Базисный план

Программа по англ.языку

Протокол №2 .итоги года,

Утверждение перспектив следующего года

Протокол МО начальных классов

Протокол МО учителей начальных классов

Свидельство   юр.лица

Сертификат

Устав СОШ №1 им.Ч.Т. Айтматова

1.2 Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон

Календарные планы по русскому языку

Календарный план

Конспект урока по русскому языку

Пояснительная записка к программе обучения иностранным языкам

1.3 Наличие достаточных информационных ресурсов

Акты оприходования по библиотеке

Библиотека

Справка по итогам проверки обеспеченности

1.4 Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных  сторон в целях улучшению содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения.

Концепция воспитания подростков

Отчет зам директора по УВР 2021-2022

Правила пользования мобильными телефонами

2. Реализация компетентного обучения и оценка достижений учащихся

2.1 Наличие планируемых целей обучения

Анализ урока

Макет поурочного плана

Хронокарта анализа урока

2.2 Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе

Примеры ИКТ на уроке русского языка и литературы

Таблица использования ИКТ

2.3 Наличие механизма обратной связи в оценки и корректировке обучения

Анализ по начальной школе

Анализ предметных срезов по русскому языку

Проверка качества знаний по кыргызскому языку

Разноуровневые срезы по английскому языку

Тетради

2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта

Критерии и нормы оценок по предметам в нач.кл

Критерии оценивания знаний по русскому языку

Положение о кол-ве конт раб

Руководство по оцениванию

2.5 Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра

Информационный стенд по звеньям

Пример дневника

Фото сайта

2.6 Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровье сберегающих методов в образовательном процессе

Документы для индивидуального психол.сопров.

Классификация здоровьесбер.технологий

Протокол МО учителей етстеств.наук

Протокол Психологический комфорт

Тех.паспорта кабинетов

2.7 Динамика результатов учащихся по итогом внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга

Анализ МО гум.цикла

Отчет МО по начальной школе

Справка по кыргызскому языку

2.8 Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон

Положение по работе с обращением граждан

3. Эффективность кадровой политики

3.1 Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе

Кадровый состав учителей в перспективе на год

Качественный состав

3.2 Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам

Должностные обязанности

Коллективный договор

Перечень документов для приема на работу

Трудовой договор

3.3  Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации

Анкета для молодого учителя

Мониторинг прохождения курсов

План проф развития учителей

План работы школы молодого учителя

Правила внутреннего трудового распорядка

Требования к самоанализу

4.Материальная техническая база

4.1 Наличие помещений и материальных ресурсов,доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья

фото фасада школы,

кабинетов,

библиотеки

4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды

Инструктаж к плану эвакуации

Инструктаж по пожарно-техническому минимуму

Инструкция о мерах электробезопасности

Паспорт антитерр. защищённости

План по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий

План эвакуации

Пожарный щит

Положение по безопасной среде

Тех.паспорт

4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов

Акт СЭС

План по развитию МТБ на 5 лет

Протокол пед совета по развитию мат.базы